Как мы сами учим детей лгать

Консультации специалистов по раннему развитию

Тестовая рубрика

Жизнь каждого ребёнка-дошкольника наполнена выдумками и фантазиями. Это одна из психологических особенностей возраста, так как способность отделять мир от реальности формируется к началу школьного этапа жизни, т.е. к 7-8 годам.

Ребёнок-дошкольник часто склонен изображать события не такими каковы они на самом деле, а какими ему хотелось их видеть; он фантазирует, играя ими, отождествляя себя персонажами сказок.

Однако чрезмерное пристрастие ребёнка к мысленному, а затем словесному проигрыванию воображаемых ситуаций может свидетельствовать о каком-либо неблагополучии в его эмоциональной жизни, недостатках воспитательной среды.

Но зачастую мы сами становимся причиной того, что дети лгут. Именно об этой теме расскажет вам сегодня психолог проекта Сахарова Анастасия Андреевна.

Работа проводится в рамках проекта «Малыш» РЦ «Преодоление».

Проект «Малыш» реализуется при грантовой поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».