VIII Межрегиональные заочные Педагогические чтения

В рамках научно-методической декады «Актуальные вопросы науки и практики в образовательном пространстве региона» проходят VIII Межрегиональные заочные Педагогические чтения «Практика образования детей с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья»: опыт, перспективы» (далее — Педагогические чтения)

Цель Педагогических чтений: выявление, обобщение и диссеминация лучшего педагогического опыта, направленного на повышение доступности качественного образования детей с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи Педагогических чтений:
— совершенствование содержания и технологий образования обучающихся и воспитанников с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
— выявление лучшего опыта использования в образовательном процессе специального, в том числе учебного, компьютерного, реабилитационного оборудования для детей-инвалидов;
-выявление лучших практик в комплексном сопровождении образования обучающихся и воспитанников с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
В Педагогических чтениях приняло участие 107 руководящих и педагогических работников образовательных организаций Вологодской Архангельской и Ярославской области