КНИГИ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 Сухин И. Г. ВЕСЕЛЫЕ СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ «НЕПОСЛУШНЫХ ЗВУКОВ»

Книга содержит новые скороговорки, в которых отрабатываемый звук есть в каждом слове, и близкий к ним речевой материал, разработанный автором, а также народные скороговорки. Материал классифицирован для работы с детьми с недостатками произношения.
Для логопедов, учителей, родителей.

📝 Синицына Е.«УМНЫЕ СЛОВА»

Настоящее пособие предназначено для родителей, гувернеров, воспитателей детских садов, руководителей студий, педагогов дошкольных гимназий и начальных классов.
В книге собраны игры с буквами и словами, которые помогут развить речь, внимание, творческое воображение, логическое мышление, коммуникативные качества Вашего Ребенка.
Методика, положенная в основу этой книги, прошла многолетнюю апробацию в студиях творческого развития, детских садах, школах.

📝 Алексеевская Н. «ОЗОРНОЙ КАРАНДАШ»

Книга предназначена для родителей, гувернеров, воспитателей. В ней содержатся игры и занятия по рисованию для малыша. Различные варианты занятий помогут родителям в игровой форме открыть ребенку разнообразный и увлекательный мир изобразительного искусства. В книге используются потешки и песенки, сказки и стихотворения, подходящие к сюжету игры-рисунка. Книга поможет научить ребенка элементарным приемам рисования, а также развить его воображение, восприятие, мышление. Обо всём этом и не только в книге Озорной карандаш. Популярное пособие для родителей, гувернеров, воспитателей . Москва 1998

📝 «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОШКОЛЬНИКА»

Для детей 1 — 6 лет
В одном томе представлены разнообразные задания и игры, которые помогут вашему ребенку научиться правильно произносить все звуки русского языка.
Методика, разработанная для родителей, воспитателей и логопедов, занимающихся развитием речи дошкольников, включает:
— упражнения для формирования правильной артикуляции каждого звука русского языка;
— игровые задания для постановки каждого звука русского языка;
— упражнения для исправления наиболее распространенных нарушений произношения каждого звука русского языка;
— упражнения для закрепления произношения звука в слогах, словах и фразовой речи;
— пословицы, поговорки, стихи и сказки для развития фонематического восприятия, хорошей дикции, а также речевого и слухового внимания и памяти;
— упражнения и игры, формирующие…

📝 Бачина О. В., Коробова Н.Ф. «ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА С ПРЕДМЕТАМИ ». Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет.

В учебном пособии предлагаются комплексы пальчиковой гимнастики, с помощью которой дети дошкольного и младшего школьного возраста смогут развивать и совершенствовать «тонкие» движения пальцев рук. Даются рекомендации педагогам и родителям по определению ведущей руки ребенка, уровня сформированности ее мелкой моторики, по созданию благоприятных условий для активного формирования двигательных навыков, необходимых для успешной адаптации к школе.