В приложении «Яндекс Go» появились функции для клиентов с ограниченными возможностями здоровья

Новости

В агрегаторе такси «Яндекс Go» в тестовом режиме запустились пять бесплатных функций для пользователей с ограниченными возможностями здоровья. Теперь клиенты могут взять собаку-поводыря или инвалидное кресло в поездку, сообщить водителю об ограничениях по слуху и зрению, а также обратиться за помощью в поиске машины. Водитель сервиса будет оповещен о специальной опции и сможет отказаться от заказа, если понимает, что не может его выполнить.

Среди новых опций — возможность взять собаку-поводыря или инвалидное кресло в поездку, сообщить водителю об ограничениях по слуху и зрению, а также обратиться за помощью в поиске машины («Помогите найти машину», «Общаюсь только текстом», «Не говорю, но слышу», «Буду с инвалидным креслом», «Перевозка собаки-поводыря»). Информация об опциях, которые выбрал пользователь, появится в карточке заказа у водителя. Если водитель понимает, что не может выполнить поездку со специальными условиями, он может отказаться от поездки. Например, если в багажнике машины недостаточно места для инвалидного кресла.

В случае, если водитель выбрал заказ с опцией, приложение «Яндекс Go» подскажет ему, что делать на протяжении всей поездки и сделать ее комфортной для человека с ограниченными возможностями здоровья, а также даст специальные рекомендации. Например, как помочь незрячему человеку сориентироваться и найти машину, как правильно сложить инвалидное кресло или какие документы нужно попросить на собаку-поводыря. В подготовке материалов участвовали организации-партнеры благотворительного фонда «Яндекса» «Помощь рядом», включая фонды «Подарок ангелу» и «Обнаженные сердца», а также учебно-кинологический центр «Собаки-помощники».